Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел 8. Мы выбираем спорт | Школа: Даукаринская средняя школа | |||||
Дата: | ФИО учителя: Усина М.Ш. | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Рассказ Виктора Владимировича Голявкина «В любом деле нужно работать» | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.С5. прогнозировать содержание текста 5.Ч3. Формирование вопросов и ответов | |||||
Цели урока | Учащиеся смогут: - читать текст и анализировать его; - прогнозировать содержание текста; -формировать вопросы и ответы. | |||||
Критерии оценивания | -читает и анализирует текст; -прогнозирует содержание текста; -формирует вопросы и ответы. | |||||
Межпредметные связи | Физическая культура, русская литература | |||||
Навыки использования ИКТ | Поиск необходимой информации | |||||
Предварительные знания
| Учащиеся знакомы с лексикой темы «Спорт», которые использовали ранее в начальных классах. Раздел построен на навыках, приобретенных в предыдущих классах и предыдущих разделах 5 класса. Учащиеся умеют слушать, понимать и оценивать общее содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов; читать и отвечать на вопросы, составлять разные виды вопросов по прочитанным текстам; создавать небольшие по объему устные высказывания и собственные тексты; участвовать в обсуждении различных тем на базе лексико-грамматического и тематико-ситуативного минимумов. | |||||
Ход урока |
| |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы | ||||
Начало урока
| І. Организационный момент Добрый день, уважемые гости и ученики! У нас сегодня необычный урок! У нас сегодня гости-мой коллеги! Поприветствуем ребята! Психологический настрой «Кувшин счастья» поднимите руки верх, образно представьте, что вы держите над головой огромный кувшин, этот кувшин наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением, а сейчас вылейте его на себя. Соберитесь с мыслями, настройтесь на хороший и плодотворный урок Деление на группы: По жребию, в корзине лежат карточки со знаками препинаниями - точка, восклицательный знак, вопросительный знак- ученики выбирают карточки, делятся на группы. Стадия «Вызов» Приём «Мозговой штурм» по картинке 1.Посмотрите на картинку. Что на ней изображено? 2.Место, где происходит действие как называется? 3.Что вы можете сказать о боксе 4.Какие виды спорта вы знаете? 5.Каких боксеров вы знаете?(Головкин,Сапиев,Тайсон) 6.Как вы думаете, это картина подходит к какому рассказу? 7.Кто автор рассказа?(Виктор Владимирович Голявкин) 8.Почему автордал рассказу такое название? 9. Можно ли по названию определить, будет ли он шуточный, серьёзный, поучительный? (предположения учеников) 10.Почему главный герой рассказа решил заняться боксом? 11.О чем подумал главный герой рассказа, когда начались занятия в секции? 12.Что сделал тренер, когда ребята пришли на тренировку? 13.Почему главный герой не пришел больше на тренировки? Критерий оценивания – Анализирует содержание текста (І части); Дескрипторы: -отвечают на вопросы; - правильно строит ответ. Приём «Верите ли, что..» — Предположите, о чём пойдёт речь во второй части произведения. Я предлагаю вам несколько утверждений, а вы если согласны ставите «+«, если нет, то »-«.(Работа в группах по карточкам) • Верите ли, что главный герой сможет выиграть бой • Верите ли, что главный герой решитзаняться спортом Ученики высказывают свое мнение и аргументируют. Критерий оценивания – Прогнозирует содержание текста (ІІ части); Дескрипторы: -отвечают на утверждения; |
Презентация Слайд 1
Оценивание смайлик
| ||||
Середина урока
| Стадия «Осмысление» продолжение рассказа чтение ІІ части – 10мин. Задание1 -Укажите количество восклицательных предложении; -Выпишите восклицательные предложения; -прочитайте восклицательные предложения; Дескрипторы: –определяет количество восклицательных предложении; -выписывает восклицательные предложения; -читает. Задание 2 - Поставьте 2 «тонких» вопроса. Отвечает противоположная группа - Поставьте 2 «толстых» вопроса. Отвечает противоположная группа Критерий оценивания – читает и анализирует текст; Дескрипторы: -ставят 2 «тонких» вопроса ; - ставят 2 «толстых» вопроса ; - отвечают на вопрос; Задание 3 Составить синквейн к слову тренер, спорт, дружба Задание 4 Составить кластер на тему «Бокс» |
оценивание «Три хлопка»
| ||||
| Прием «Верно - неверно» 1.Восклицательные предложения по- казахский лепті сөйлем. 2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и эмоции говорящего, его отношение к сообщению. 3.Спарринг - это учебный бой-Восклицательное предложение. 4.Интонация- от латинского intono- тихо произношу. 5.По эмоциональной окраске повествовательные, побудительные и вопросительные предложения делятся на восклицательные и невосклицательные. 6. предложение по эмоциональной окраске бывают восклицательные и невосклицательные Домашнее задание: подготовить пересказ рассказа В.В.Голявкина «В любом деле нужно уметь работать» по составленному вопросному плану. Рефлексия «Лестница успеха» Что было интересно.... Что нового я узнал? |
| ||||